This awesome blogger theme comes under a Creative Commons license. They are free of charge to use as a theme for your blog and you can make changes to the templates to suit your needs.
RSS

Ты отец. Прайслист.


Отбившись от первоначальных наскоков современной медицины, приступаем к фазе 2 "Освобождение". Как это не прелюбопытно, но свою семью нужно будет вызволять, в прямом смысле. Даже если все палаты забиты и лежать им приходится в столовой роддома,избавляться от рожениц не торопятся. Согласно моего журналистского расследования мода эта пошла после введения "премиальных" за ребёнка. Не берусь судить о взаимосвязи этих факторов, однако предлагаю список фраз, которым не стоит удивляться и ,желательно, реагировать.


1. "У вас обнаружено что-то там, впоследствии это скорее всего скажется на том то и том то, так что если есть кому побыть с ребёнком, спуститесь в кабинет УЗИ. У вас есть 10$? Как нет? Вам ведь помощь дают,окститесь,это же здоровье ваше и ребёнка!! Ну.. а хотя бы 3$ есть?"
2. Раннее утро, из вылетевшей из проёма двери "Доброе утро! Вот вам колба, мне нужен анализ кала! Я зайду через 5 минут. Не хотите какать можете дать 5 $, мы..вы нормально себя чувствуете?"


3. Прошло минут 15 после счастливых родов:"Здравствуйте, мы по организационному вопросу, вы не могли бы сейчас сдать 50 $ на физраствор,перчатки, шприцы, инъекции" Пояснение- перчаток было заранее куплено на дивизию акушеров, инъекции вы вроде колоть себе не давали, да и предродовой благотворительный, при этом обязательный сбор(???) всё это вполне перекрывает.
4."Вы не прописаны здесь
,мы не можем взять у вас донорскую кровь. Но к счастью есть альтернатива: 20 $!" Ура товарищи! Но речь не то чтобы о деньгах, просто нужно знать какие документы и кто в роддоме даёт, чтобы потом получить ту самую помощь. Остальных слать. Мягко и грубо. Иначе каждая полотёрка сдерёт с вас какой-нибудь страховой взнос, пугая при неповиновении не одобрить получение помощи в собесе..

Ну и тяжёлая артиллерия. Неожиданно к вам придёт лично заведующий отделением и с полными прискорбия глазами, сообщит о странных результатах УЗИ (да да того, которого вы не сделали за нехваткой 10 или хотя бы 3 долларов). И что лежать вам тут ещё недели две и колоть уколы и ребёнку колоть и мужу надо ещё две флюорографии сдать, а иначе гнить вам потом всей семьёй в гинекологии! А там, понимаете ли, цены не то что у нас,три шкуры мол! Взаимосвязь с появлением платных палат (кроме столовой) и ежедневными поборами на физраствор тоже прямо НЕ доказана. Я тут кстати гоню на добрых людей, а они может нам добра хотели! А вот те две гинеколокши в консультации просто неопытны и некомпетентны, либо злобные сектантки,раз намеренно не обнаружили в теле моей жены никаких предсмертных симптомов.
Кстати есть такая добрая традиция - заранее или после платить принимающему акушеру за роды. С одной стороны это дело личное и скупиться вроде как неэтично. Ну ведь ребёнок, всё такое. С другой - попробуйте не заплатить... Где то в клятве Гиппократа наверное затерялся пункт о пожизненном долге смертных носителям белых халатов. Я не знаю как с этим обстояли дела раньше и как будут обстоять потом, но на данный момент наша медицина имеет какой то совсем другой вектор, со здоровьем никак не связанный. И по-моему довольно глупо уже это от самих себя скрывать. Итак, договорившись со старшей медсестрой и написав трёхтомник отказных от прививок, о взятии ответственности за своё здоровье на себя (охренеть! оно теперь точно в опасности) и прочих-из роддома нужно бежать. Не радостно с фотками на фоне таблички, а огалтело, вслушиваясь не гонится ли заведующая. Миссия выполнена. Бой выигран, но война только начинается...


P.S. Для тех, кому не похуй. Хотелось бы пояснить. Я не имею цель унизить кого-либо, навязать свои взгляды или внедрить свою экстремистскую философию. Просто у вас родился ЧЕЛОВЕК! И вы в ответе за его дальнейшую судьбу и здоровье. Главным принципом должен быть "НЕ НАВРЕДИ", пусть не все его помнят. Если ваш ребёнок не при смерти и не родился на 3-м месяце беременности, то стоит очень осторожно относиться ко всему. Или это не вы читали заметки о смертях детей от некачественных прививок или ошибок врачей?? Всё всегда можно успеть: и таблеток напихать и всю задницу дитю исколоть. Вот только...

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ой, да ужос че творится! Ни копейки ни одному врачу не дала и не дам! Я налоги мать их за ногу плачу!!!! Но и живу в стране, где за налоги облизана со всех сторон.
Думаю пока в Расее или где вы там рожали будут давать врачам на лапу, лапы будут брать. Суки. Зарплаты им не поднимут потому как басиовать они не пойдут ибо итак заябися....кароче тему ты Виталик не раскрыл. Побольше жути хочется. Про то как сам роды принимал....Про антисанитарию, кровищу и т.д.Че эта у тебя все отцовство к деньгам сводится?

виталя кот комментирует...

я же постепенно ввожу несведущих в мой краткий "адские кошмары отцовства"-курс. Кстати Вика ты хоть бы подписалась, ато я тебя так и не узнал до сих пор) и с хрена ли ты ещё не подписалась всмысле на блог? как я по твоему должен его рейтинг поднимать и гугл потом на бабло разводить?) по теме- здесь ПРИНЯТО давать деньги за роды..чуть ли блять не на официальном уровне! в облизывающих за налоги странах халат и не возьмёт, ещё и сдаст тебя за некий такой вот особый предродовой вид коррупции...и прям со стола тебя и заберут) дораживать будешь потом с разрешения суда) а зато у вас от прививок трудно укрыться)
p.s. антисанитария?? зачем?

Анонимный комментирует...

А я ананимно хочу писать. Хаха. Поднимешь рейтинг тогда может подпишусь на блог. В любом случае, ты у меня в закладках на мобильном. Я может с телефона сижу мне и комент написать уже подвиг. Зайду вот с компа и раскритикую все к херам. Особенно смущает порой несвязность мыслей....Догнать логику мне- деревенской дэушке- нелегко.
Короче, пиши ищо. Так уж исторически сложилось, что тема для меня актуальна.
С любовью фрау Фрост.

Отправить комментарий