This awesome blogger theme comes under a Creative Commons license. They are free of charge to use as a theme for your blog and you can make changes to the templates to suit your needs.
RSS

Мы их породили, мы их и убьём. Ну типа крик души

Пошутили и хватит. Идея сего блога возникла ещё задолго до того, как его автор узнал о существовании блогосферы. Как то раз я стоял в аптеке за...вообщем, это слово в блоге про детей говорить нельзя. Назовём это антидеттером. И наблюдал я там одну мамашу с ребёночком. Примерный диалог мамаши с аптекаршей
(ребёнок из речи произносил только соплезвуки,такие когда всасываешь сопли в носоглотку):
  • Боже,девушка,я уже не знаю чем и помочь ему! Доктор прописал Антисоплин, Пропершин и Взадукол, но уже две недели сопли не проходят , а по ночам иногда температура 36 и 8!!

  • Умм..а рецепт есть, вы были сейчас у врача?


  • Да, вот...

  • Таак, Некашлин,Противотемпературин ,Жаросрочнопонижин в каплях ,Бронхонах в ампулах и Эффералган Упса ( блять!так же вроде нельзя делать в блогах!)..угу..давать всё?



  • ДА! И по две упаковки!Бедный ребёнок...(жалостливый взгляд на детёныша, смотреть на которого другим взглядом просто невозможно)

  • С вас триста миллиардов гульденов 43 копейки. От себя могу ещё посоветовать Гриппвжопустоп. Я своего так за два дня на ноги поставила!

  • Мммм...(с таким же звуком женщины заглядывают в мои трусы, извиняюсь) А это вот тот, что между гематогеном и Вагиклином? Кстати... 


  • Дальше процесс расплаты, спасибы, какие-то дежурные улыбки-плевать! Всё это время я смотрел на ребёнка, лет пяти-семи. Бледного, еле стоящего на своих протезах. Есть вероятность , что это его ноги, но...

    Я точно не знаю что было с ним, может там тринадцатая стадия рака или глаукомный гиперэнцефалит, просто подобных сцен я видел сотни, а если зайти в больницу? Взъерошенные мамы, кричащие в паническом ужасе дети, иногда снующие взад-вперёд папы, бегающие из двери в дверь халаты с гестаповскими заточками (лицами-авт.). Неужели это так необходимо? Неужто всем этим детям осталось жить пару недель и родители пытаются хоть как-то продлить их брение на нашей грешной планетёнке? Что именно заставляет родителей так карёжить психику вроде бы горячо любимых ими деток?На всякий случай? Не дай бог ухудшение или осложнение? Эти слова так рвут души сердобольных предков? Окай гуйз..
             Почитаем аннотации к лекарствам. Возможны желудочные осложнения, временное торможение психических процессов, почечные неполадки..так..влияние на ЦНС, рече-двигательный аппарат, развитие мозговых клеток( это, ёб их мать, в детском то возрасте!) и ещё квадриллион "мелочей". Ну вы же хотите, мать вашу, вылечить ребёнку кашель!?? Это же ребёнок! Это вам что, шутки?? Вы же мать(отец), вы должны кое-что понимать.... Знакомые фразы? Выходит кашель страшнее язвы желудка  и слабоумия. Я вот так и знал! Именно за этим в терпинкод суют какие-то стимуляторы! Чтоб не страшно было при борьбе с кхыками, вот оно чо.
      Я вот ещё чего никогда не понимал. Каждый год всем желающим колят прививки от нового гриппа. Мол вот он изменил формулу и гредёт! У меня два вопроса. Почему все желающие один чорт болеют, ещё по два раза в год, хотя это уже ни в какие рамки не лезет, учитывая именно теории эпидемиологов. И второй: с какого перепоя AH1N1 вот уже третий год подряд крошит толпы людей одной и той же формулой? Не ясен вопрос? Повторю: любой здравомыслящий человек,и особенно врач, знает,что предсказать появление вируса в теле человека даже за секунду НЕВОЗМОЖНО. То есть нет вируса,нет,всё ещё нет и-опа! Температура 40. Как тогда граждане эпидемиологи предсказывают появление гриппа через пару месяцев? Закономерность? Возможно. Тогда так. Почему вирус гриппа каждый год прилетает один? Ведь их может и должно летать сотни триллионов. Нет? Не должно? Ну тогда последнее: всем ,вроде как из ваших же уст, известен факт любви вирусов и микроорганизмов к теплу. А также их острой нелюбви к холоду (ниже +15 градусов для вируса -это как для нас -273 по Цельсию). Тогда какого лысого хрена  люди грипозничают с ноября по март?А летом? Мы должны из постелей не вылезать!Вопросы эти адресованы эпидемиологам. Если вдруг на мой блог зайдёт эпидемиолог , то его сразу можно будет отличить по следующим репликам :
    1. Автор статьи несёт чушь антинаучную и вредную, ни на чём не основанную.
    2. Кажется автор просто пытается обратить на свой жалкий блог внимание, дабы удовлетворить своё ущемляемое в детстве эго и ,заодно, денег заработать на вашем времени, будьте разумнее и осторожнее с подобными "писаками".
    3. Вообще-то вирусы живут и при -40, а в жару они быстро удаляются с потом и всё такое. 
    4. Я не врач (это фраза мужа, подруги или родственника любого врача) ,но вот Танюша(врач) как-то раз жизнью рисковала ради больного, да она последнее отдаст, да она семерых детей одна... В темах про медицину врачи всегда вспоминают про свои героические биографии и поступки. Зачем они так постоянно оффтопят я не знаю. Наверное, принимают всё лично к себе.  Так вот, несмотря на моё ущемлённое детство,желание денег и слабый литературный талант, факты о вирусах взяты мной не с потолка. Они были узнаны и изучены в предродительский период, и вот я уже объясняю зачем.
           Уважаемые сеньоры родители, прошу Вас только об одном-думайте! На самом деле лишь мизерный процент людей за всю жизнь способен этим заниматься. И родительство-идеальный период для работы мозга. Угадывание кроссворда на толчке - не совсем то, о чём я прошу. Просто  в любом своём действии ищите обоснование. Вот колите вы прививку  своему детёнышу, о чём вы думаете? Что врач так сказал и так нужно? Ок. Кто вам этот врач? Нет я не скатываюсь в свои привычные максималистические ямы, просто подумайте, кто он? Кто его научил врачевать? КАК его этому учили? Или вы не в курсе, каким образом сейчас получают дипломы? Ах в курсе? Чутвуете что-то слегка замкнуло в затылке? Это оно. Откройте долбанный гугл и наберите две фразы
    1. Где колят БЦЖ
    2. Где больше всего больных туберкулёзом
    Ещё раз замкнуло? Читайте аннотации к таблеткам. Уверяю,чаще всего риски гораздо страшнее того, от чего помогает само лекарство. А риски у лекарств-это не риски, а обязательные растянутые во времени последствия. Сбив температуру 37,7 или избавившись от кашля вы делаете своего сына импотентом к сорока годам, а дочь - истреричку без секса из-за молочницы, варикоза и запаха изо рта вследствии язвы. Взгляните на своего супруга. Ещё раз поблагодарите его родаков.   Вы свято верите в то, что такими вещами не шутят? Что детям не станут намеренно совать отраву? Вы в своём уме,позволю я спросить? Отрава стоит денег. И это первопричина. Медицина -это лишь промоушен фармобизнеса. Неужели кто-то серьёзно полагает, что область с оборотом денег как у наркобизнеса и оружейной торговли, заботится о здоровье вашего малыша? Что? Есть такие? Нет... И не может быть. Тогда зачем вы издеваетесь над своими детьми? За что вы их так ненавидите??? Лучше 500 раз подумать и изучить все последствия, чем повестись на общепринятую практику. Практику, которая ни кому не помогает. Каждый видит вокруг толпы больных немощных людей, в том числе детей, и снова идёт в аптеку....ЛЮДИ! ДА БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ за своё слабоумие! Собственно, вы и так прокляты) Но не трогайте детей. Пусть они ВАШИ,но они не вещи, и им ещё жить без вас.
       P.S. Около полутора лет, с момента зарождения моей дочери,немного напрягала нас ситуация с её глазом. Назовём эту ситуацию "дакриоцистит". Это когда по утрам глаз долго не открывается, вечно весь залипший и слезится. Естественно, единственной реакцией врачей было настаивание на операции. Простой, но слегка жутковатой. В нете куча мамочек с похожими жалобами, куча мамочек уже постоперационных и ,конечно, халаты.Все  они собираются воедино на форумах и твердят одно и то же( я даже видел копированые посты, что не могло не радовать), мол зондируйте иначе осложнения,слепота и летальный исход почти что!Что типично для нынешней медицины... Тогда я прочитал о последствиях наркоза на организм.Просто резюмирую : полтора года -наихудший возраст для этих последствий. Одноглазых, слепых или умерших от дакриоцистита я ещё не встречал, посему решил переждать.Авось всё улучшится. Вообще хреновая позиция с точки зрения окружающих. Ну типа мне плевать,или просто лень.Вообщем скотиной я побыть успел) Но я ждал. Я просто взвесил , выбрал наименьшее из двух зол и ждал. Я узнал, что канал слёзный со временем растёт и проблема уйдёт сама, вот этого я и ждал. И дождался. Проблема взяла и прошла. Я теперь с некоторым ужасом думаю о возможной операции, если бы мы её допустили. За которую,кстати, нужно было бы не особо хило забашлять. И хотя на этот факт у нас как-то принято закрывать глаза,быть выше денег в вопросе здоровья детей возможно иногда опаснее, чем считать их. Срабатывает сей психологический баг и человек чуть ли не с радостью несёт кучу денег за операцию,процедуру или лекарство. Не понимая в тот момент, что ради этих самых денег часто и назначаются все эти мероприятия. Будьте осмотрительнее) С вами был жадный глупый максималист с заниженной самооценкой Морозов Виталий. До новых асоциальных публикаций)
            Напоследок немного ужаса...чтобы он не стал вашим.

    0 коммент.:

    Отправить комментарий