This awesome blogger theme comes under a Creative Commons license. They are free of charge to use as a theme for your blog and you can make changes to the templates to suit your needs.
RSS

Гарпия обыкновенная или Что происходит с ними после?


Я, Морозов Виталий Владимирович, автор сего блога, на момент написания данной статьи подтверждаю свою дееспособность, здравый рассудок и твёрдую память. Что однако является трудносовместимым с нижеопубликованным контентом в свете ожидаемых и стопудово имеющих место наступить последствиях…


Продолжу ознакомление с изуверствами окружающего мира по отношению к молодым отцам. Товарищ молодой отец. Запомни один момент. А лучше запиши. А лучше выгравируй на внутренней оболочки сетчатки глаза. Суть женщины в
ПРОДОЛЖЕНИИ РОДА. И касается это ТОЛЬКО женщин. Твоя суть исключительно в желании потрахаться, не путай эти понятия, окай? Так вот. После осуществления своего природно-предначертанного, женщина станет менее внимательна к тебе, и это естественно. И даже ещё мягко сказано. Отныне ты больше не зая и не пупсик и даже не милый. Называя же тебя так, женщина отныне лицемерит. Ты теперь– снабженец пары «мать-ребёнок» и так должно быть. Если снабженец из тебя хреновый, и ты ещё имеешь при этом наглость показывать своё мужское Я – тебя с лёгкостью уволят… Точнее уволили бы, если б не страх остаться вообще без обеспечения и общественного порицания. Второе весомее.
Ребёнок –явление в жизни насколько удивительное и непревзойдённое, настолько и психически тяжёлое. Лично я бы реально удавился, доведись мне провести полтора-два года с одним и тем же весьма капризным и отвлекающим от всего существом. Изо дня в день. Женщины это умеют. Но их свергмегаадское терпение в своей инструкции имеет одну оговорочку. Негатив нужно скидывать. Просто. По инструкции. Без поиска каких либо причин. Причём окружающие подруги, мамы и прочие женщины приёмниками этого негатива НЕ являются(я кстати подозреваю, что во время родов женщины подсознательно начинают ненавидеть мужской пол. Поверьте, я на родах был, и на месте женщин после выписки просто угандошил бы нажиравшуюся от счастья в это время вторую половинку. Вдумайтесь, женщина при родах испытывает боль, эквивалентную одновременному перелому двухсот костей. Ни одна боль в мире не сравнится с ней. Добавьте сюда страх. Получите самую несмываемую ненависть).То есть я не то, чтобы сейчас ною и делюсь своими чёрными буднями, я передаю обобщённый опыт. Подобных историй я слышал десятки. И во всех злость и недоумение. Я осмелюсь назвать эту самую резкую перемену поведения жены основной причиной разводов в ближайшие 3 года. Психологи только что у меня отсосали, а я продолжаю…
Как я с этим борюсь. Никак. И советую как можно никакее относиться к этому. Хотя женщин в мужчинах бесит абсолютно всё, и в том числе отсутствие видимой реакции на своё хамское поведение. Короче, мужик- ты встрял уже тогда, когда клетки, формирующие тебя в эмбрион, сформировали тебе пенис. Мама моя, к примеру, придерживается мнения, что всех мальчиков в роддоме нужно брать за свистульку и башкой об угол. У неё два сына, она в данном вопросе разбирается. Вывод. Твоя любовь всей жизни живёт теперь ради ребёнка в большей степени, нежели ради тебя и вашей любви. НО… Это же касается и тебя! Если тебе, конечно, плевать на ребёнка, то можешь уйти, психануть, сослаться на невыносимость условий и ненависть нашего социума к мужчинам в целом. И будешь прав. Это твоя жизнь! И ты имеешь право любить себя больше, чем ребёнка. Имеешь я сказал! Но если ты не представляешь жизни без своей дитяти, то засунь свои понты куда-нибудь, запишись на бокс, ори на босса.. не знаю даже..главное помни ПРАВИЛО № 540 , гласящее « После родов ВСЁ в семье меняется. А если не меняется, то это и будет причиной невзгод семьи.»Что называется, не отставайте от прогресса и не воспринимайте некоторые вещи близко к сердцу. Ничего личного. На твоём месте мог быть кто угодно любой.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Виталиссимо, отныне ты- мой кумир! Все правда. Под каждым твоим словом подписываюсь.
Пошла сосать мужу.

виталя кот комментирует...

Соу..хотя бы ван мэн уже ис хаппи) моя миссия начинает комплитудиться)

Анонимный комментирует...

оТчень жизненно описано!)))))
буду следить за продолжением) а как давно вы стали Папой?

виталя кот комментирует...

год и пять аго)) собственно это и есть причина редкого пополнения блога..самый от самый возраст,когда всё внимание там)) однако сказать ещё есть что..и не мало)

Отправить комментарий